Этот мальчик родился в семье бедного крестьянина, а через некоторое время был разлучен с семьей, привезен в храм, где и проживает под надзором гувернанток, воспитываясь в религиозном стиле. — Любопытна методика, по которой Вы смогли вычислить эту семью, где должен был родиться ребенок-лама. Ведь продолжительность беременности матери колеблется в широких пределах, — стал углубляться в подробности Рафаэль Юсупов. — Мы пользовались интуицией, — гордо ответила сопровождавшая нас женщина. — Даутфул (сомнительно!), очень даутфул, — смешивая русский и английский языки, проговорил Селиверстов. — Нам это подсказали, — не сдавалась сопровождавшая нас женщина. — Кто? — Харати. — Кто это?
Харати направит туда, где люди превращаются в стариков
Утром следующего дня мы — Равиль, Сергей Анатольевич и я — вскипятили чай, разложили на столе местные бублики и начали будить к завтраку Рафаэля Юсупова. — Ох, и сон я видел, — сочно пролепетал Рафаэль, высунув голову из-под одеяла. — Какой? — Харати во сне мне приснился. — Ну и какой он? — Большой такой и призрачный. — И что он делал? — Да не досмотрел я сон, вы меня разбудили. Позавтракав, мы направились в один из монастырей, на авось надеясь получить какие-либо новые сведения о Шамбале, Городе Богов, священной горе Кайлас но… Харати. Нам удалось разговориться с одним из монахов, которого мы застали в отдельной комнатке за чтением тибетских текстов. Я нагло приблизился к нему, перебив чтение текстов, и попытался начать разговор. Монах поднял на меня большие грустные глаза.
— Кто Вы? — спросил он. Я представился и стал рассказывать о целях нашей экспедиции на Тибет. — Меня зовут Анг, — неожиданно перебив, сказал монах. — Очень приятно. А… много древних тайн описано в тибетских текстах? — Много. — И какие? — Вы хотите увидеть священный Кайлас? — вопросом на вопрос ответил монах Анг. — Да. И… мы думаем, что около священного Кайласа находится Город Богов. |