Именно оттуда приходили пророки-атланты и учили людей нашей цивилизации строить храмы и дворцы по их замыслу. Эта мысль показалась мне слишком уж фантастичной и я, недолго думая, отогнал ее от себя. Как я был не прав! Далее мы обратили внимание на то, что каждая статуя Будды изображает руками какой-либо жест. Расспрашивая об этом служителей храмов, нам удалось выяснить, что каждый жест представляет собой определенную комбинацию положения рук и пальцев, которая способна привлечь… тантрическую силу священного Кайласа. — А что это за сила? — спрашивал я у служителей храмов. — О-о-о…. — отвечали они и замолкали. — А что эта сила может сделать? — настойчиво продолжал я расспрашивать. — Все. — Неужели все? — Все. — Неужели может даже оживить человека? — Может. Священный Кайлас может все. — А почему разные Будды изображают разные жесты? — Разным Буддам священный Кайлас дает разную тантрическую, силу. После таких слов я, как правило, замолкал. Когда мы выходили из одного из храмов, нам встретился человек с длинными волосами, одетый в экзотическую одежду. На лбу его был нарисован какой-то узор. Правой рукой он показывал нам какой-то, жест, похожий на тот, который был изображен на одной из статуй Будды. — Хей! — зычно окликнул он нас. — Может это йог? — наивно спросил Равиль. — Это псевдойог, — ухмыльнувшись, ответил опытный Селиверстов. Я остановился, показал на его руку и спросил: — Что означает этот жест? Небо, — ответил псевдойог. Я сделал какую-то произвольную комбинацию пальцами, показал ее псевдойогу и спросил: — А это что? А это что? Тоже небо, — ответил псевдойог. — Да что ему все небо, да небо мерещится, — недовольно произнес Рафаэль Юсупов и сделал очень сложную комбинацию из пальцев обеих рук. — Это тоже небо, — опять ответил псевдойог. — М… да, — крякнул Селиверстов и, порывшись в поясной сумке, называемой в народе напузником, достал копию и протянул ее псевдойогу. |