Золотые пластины Харати

Потом он тоже сделал сложную комбинацию из пальцев и показал ее псевдойогу.


— ЭТО небе — грустно ответил псевдойог.
Рассматривая орнаменты различных храмов, я задумался над тем, что они созданы не зря и несут каадгсе-то функцию. Какую? В принципе я знал о формотроиноспг тонких энергий, то есть о том, что эти энергии зависят от формы материальных объектов. Поэтому я предполагал, что орнаменты храмов оказывают какое-то влияние на тонкие энергии: Возможно орнаменты закручивают вокруг себя те виды тонких энергий, которые нужны для человека, вернее для его души и концентрируют их в храме, куда приходят люд", чтобы ощутить благостное дыхание Бога.




О, как многообразен, наверное, тонкий мир! Как он грандиозен и противоречив! Чтобы нематериальная жизнь бушевала и была полна страсти, Бог создал белое и черное и заставил их бороться между собой, побуждая к постоянному движению вперед, не жалея слабых и кладя на алтарь беспутные человеческие жизни во имя великого понятия — прогресс. Для нас, простых земных людей, неведома страсть нематериальной жизни Того Света, до нас доносятся лишь отголоски этой страсти. Мы, физические люди, еще неспособны выдержать бурю этих страстей. Нас еще надо беречь, нас еще надо ограждать от черного и буйно-негативного. Поэтому мы ходим в храмы, поэтому мы молчим там, вбирая в себя те положительные энергии, которые танцуют там прекрасный танец Добра. Душа наша там тоже поет и танцует, не заботясь о том, чтобы ежедневно, ежечасно и ежесекундно ограждаться от вездесущего черного. Там, в храмах, мы под защитой — защитой орнаментов, которые были созданы как результат огромных научных изысканий древних ученых и которые, пусть в несовершенном виде, дошли до нас через века.
Я везде и всюду спрашивал об истоках создания орнаментов и символов непальских храмов.
— Мы этого не знаем, — чаще всего отвечали молодые ламы. — Говорят, из древности. Может быть, старые ламы знают?
Старые ламы задумывались над этим вопросом, а потом начинали отнекиваться, хитро поглядывая на нас и, если у них, в конце концов, складывалось доверительное отношение к нам, кратко и четко отвечали:
— Орнаменты и символы храмов Непала порождены Кайласом.
— Неужели священная гора сама породила это? — спрашивал я.
— Это должны были сделать люди — люди священного Кайласа.

 
 
Сайт управляется системой uCoz